Не знаю как это все правильно делается, просто возникла реальная проблема - отсутствие инструмента высказаться.. В очередной раз "вырывается" текст, формат которого не ложится в канву ни одной из страниц, которые веду: для FB слишком длинно, для Insta практически ноль графического контента, канал на Telegram не то, про твит вообще молчу. Таким образом, идея создания некого блога витала рядом уже давно, но очередной раз я к ней возвращаюсь и решил, что зря сопротивляюсь. Не уверен, что это вообще кому-то будет интересно читать, собственно говоря публиковать сюда буду всё, что накипело и сформулировалось в виде текста - своеобразный дневник если хотите. Даже не плохо было бы, если бы это всё и не читал никто. Тем самым очередным текстом, который оказалось некуда публиковать, стал мой отчет по работе лаборатории за 2017 год, а точнее текст планировался отчетом, но отображать сухие скучные факты я просто не смог, а то что получилось, формально и отчетом назвать нельзя. В общем ловите дальше мой "псевдо" отчет, а картинка дальше в стиле всего современного искусства: типа я такой гениальный и что-то тут такое имел в виду, а что именно -  додумывайте сами)).




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Отчет о деятельности MiRONAFT за 2018 год